[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Турниры. » TheGods Cup: BattleField 2 Afterlife. » Правила турнира.
Правила турнира.
oDinДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:32 | Сообщение # 1
TeamLeaber
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 32767
Статус: Offline
1. Система турнира:
а) Первая часть - отборочные, груповой этап (по 4 команды в группе макс. 8 групп макс.)
б) Вторая часть - Сингл Элюминейшн. Выходит 8/16 команд по 2 из группы.
2. Количество команд не более 16/32.
3. Команда должна состоять из не менее 4 бойцов, но не более 6 бойцов на момент регистрации.
4. В одной команде не может быть больше одного игрока не являющегося представителем России, Украины, Белоруссии и Латвии.
5. В одной команде не может быть больше двух игроков принадлежавших какой-либо сборной 2010 года по BattleField 2.
6. Каждый этап турнира должен пройти в строго отведенные рамки.
7. Регистрация на турнир будет доступна капитанам команд.
8. Запрещено участие игроков одновременно в разных командах в течение всего турнира.
9. Если в назначенный срок договора и проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то ей засчитывается поражение.
10. Сервер выбирается с наименьшей разницей пинга, но в среднем не более 100 за сторону команды. В противном случае играется 50:50.
11. При вылете игрока команда имеет право потребовать от администратора установку паузы, в случае если количество пауз и причины пауз не были оговорены заранее.
12. Для подтверждения предматчевых договоренностей, в случае их нарушения оба капитаны должны предоставить скриншоты договоренностей. Также просьба учитывать, что в случае установки паузы во время игры, демки после этой паузы становятся не смотрибельны, что в некоторых случаях может воспрепятствовать поиску нарушителя.
13. Если при установке паузы падает сервер, то такой раунд переигрывается в любом случае.
14. При обнаружении багов сервера – как то «не забеляемый флаг» или любой другой баг, не дающий возможности полноценно продолжать игру, команды переигрывают раунд, на котором была зафиксирована данная проблема. Для доказательства возникшей проблемы необходимо предоставить видеозапись, сделанную с помощью таких программ, как Fraps или Xfire.
15. Команда, на сервере которой проходила игра, по первому требованию администрации должна предоставить Демонстрационные файлы.
16. Демонстрационные файлы игр между командами, после турнира, выкладываются в общий доступ.
17. Если команда не согласна с решением судьи при конфликтной ситуации, то она может в течение 24 часов, после данной игры, подать жалобу в администрацию турнира
18. Решение администрации турнира является окончательным и не подлежит обсуждению.
19. Все вопросы с администрацией буду решаться либо по Icq либо по Skype.
20. Непосредственно в процессе игры вы можете заменять игроков, но только на тех, кто был заявлен в составе команды за день до назначенной игры, замена должна происходить без остановки самого процесса игры.
21. Во время турнира вы можете дополнить 2-х бойцов в команду.
22. Удалять бойцов из команды нельзя.
23. Карты для каждой игры будут выбираться жребием
Всего будет 9 карт:
- 3 карты на отборочный
- 3 карты на сингл
- 2 карты на финал (за третье место)
24. Список карт:
o Gulf of Oman
o Mashtuur City
o Road To Jalalabad
o Sharqi Peninsula
o Strike at Karkand

25. Регистрация команды, автоматически подтверждает полное согласие с правилами и регламентом турнира.
26. Судьями турнира могут быть действующие игроки.
27. Судья не имеет права разбирать конфликт или судить матч с участием своей команды.
28. Во избежание проблем и накладок во время игр придерживайтесь правила, что в игровом чате должны разговаривать только капитаны команд. И только они могут давать подтверждение на начало игры, как то написание символа готовности к игре LIVE! или неготовности к таковой NOT LIVE! Только капитаны команд могут просить поставить паузу в игре или снять её.
Будьте внимательны! Если игра начнется не по команде капитана одной из команд, а по команде одного из игроков, или если пауза в игре будет поставлена, или снята не по просьбе капитана команды, виновата в этом будет только та команда, игрок которой позволил себе отписаться вместо капитана.
Претензии по такой ошибке приниматься не будут.
Совет командам: делать скриншоты, где дается подтверждение от обеих команд о начале игры.
Или наоборот команда о неготовности к таковой.
В случае возникновения недопонимания или конфликта, такой скриншот может послужить в вашу пользу.
29. Сервера для игр предоставляются командами самостоятельно. В случае если у команд нет сервера или сервера не устраивают команды по тем или иным причинам, капитаны команд могут обратиться к администрации турнира, если сервер TheGods свободен, он будет предоставлен командам для проведения матча. Договаривайтесь о предоставлении серверов заранее, а не в день игры!
30. Администрация турнира вправе потребовать информацию о любой игре турнира (IP:порт, пароль от сервера на котором проводится игра).
31. Администрация турнира вправе изменять правила, положения и особенности турнира до его начала.
32. Важно! Все настройки сервера, пинг и составы команд должны быть проверены и согласованы оппонентами до начала игры, после того как игра уже началась, претензии по этим пунктам не принимаются.

2. Правила.
1. Игры проводятся в формате 4х4 FBF (флаги захватываются по порядку).
2. Игра ведется без обменов, т.е. кто первый забелил тот и берет, команда по случайности забелившая флаг второй должна оставить флаг белым и не убивать пехотинца пытавшегося взять белый флаг назад. Конкретнее: произошел двойной забел, команда которая забелила флаг первой посылает одного пехотинца забрать флаг назад, он бежит с шокерами в руках показывая этим, что он не пытается никого убить, так же желательно бежать по середине улицы, чтобы его все заметили сразу. Пока он не поднимет забеленный флаг назад, ни его ни ему нельзя убивать.
3. О договоренности команд обязательно отписываться в теме по форме прописанной в первом сообщении той темы.
4. Минимальное число участников игры от одной команды 4 бойца. Если бойцов меньше, то команде присуждается техническое поражение.
5. Команды должны сыграть в отведенный период времени.
6. Коммандер запрещен.
7. Разрешен только кит Медика. Появившись другим китом нужно сразу нажать суицид.
8. Использование стационарных пулеметов запрещено. Нельзя стрелять.
9. Все анлоки запрещены.
10. Рейп базы разрешен.
11. Запрещено использовать читерские программы.
12. Запрещено проникновение в текстуры.
13. Сервер для игры должен быть запущен в режиме «infantry»
14. Играть на сервере без проверки ключей допускается, если обе команды согласны играть на таких серверах.
15. Обязательно должен быть включен PunkBuster.
16. Дополнительная проверка на MD5Tools на сервере допускается и не может быть причиной отказа команды играть на таком сервере.
17. Время раунда 20 минут.
18. Количество тикетов 200 процентов
19. Урон своим 100 процентов.
20. Режим Allow Free Camera (свободная камера) включен только во время трансляции (нужен для комментаторов турнира).
Пояснение: режим включается только на тех играх, с которых будет вестись трансляция.
21. Администрация турнира вправе по своему выбору транслировать любую игру турнира.
22. Количество слотов на сервере минимум 10.
23. Время респауна 15 секунд.
24. Запрещено изменять конфигурацию сервера на блокировку спота.
25. Каждая команда должна сыграть за обе стороны.
26. Формат карт x16
27. Время перед началом раунда (start delay) 30 секунд.
28. После игры, капитаны обязаны ввести - подтвердить результаты за оба раунда и предоставить скриншоты.
29. Если команды уже отыграли игру, то претензии по настройкам сервера или несовпадения GUID не принимаются.
Уточнение: претензии по несовпадению GUID не принимаются только в том случае, если в процессе игры игроки не заменялись или не дополняли команду.
30. Запрещен мат и явное оскорбление противника на сервере в чате.
31. Все общение идет только с капитанами или их замами. Спам сообщениями в чате запрещен.
32. Спаунблок запрещен. Т.е. запрещено вставать даже на 1 респ. Доказательство только демо запись.
33. При полном захвате точек соперника, они могут прятаться не больще чем 2 минуты до конца раунда. Отсчет начинается с взятия последнего флага (не забела).
34. Запись демонстрационных файлов обязательна.

3. Санкции за нарушение правил следующие:
1. Если команда поймана на чите, то она снимается с турнира. Игрок попавшийся на чите заносится в черный список.
2. За проникновение в текстуры команде, игрок которой был пойман на этом нарушении, засчитывается тех поражение. Игрок, нарушивший правила заносится в черный список игроков.
3. За мат в чате или явное оскорбление команды противника или одного из игроков, команде выносится предупреждение. За повторное нарушение команде присуждается тех поражение в раунде, в котором было совершено нарушение.
4. Если в процессе игры один из игроков команды был заменен на не заявленного игрока, то команде засчитывается тех поражение.
5. В случае установки паузы без очевидной причины, команде поставившей паузу засчитывается техническое поражение.
6. Если в назначенный срок договора и проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то по истечении 20 минут от назначенного времени ей засчитывается тех поражение.
Исключением может быть только то обстоятельство, что опоздавшая команда заранее предупредила судью о причине опоздания и судья счел эту причину удовлетворительной.
7. Если один из игроков команды замечен в составе другой команды на одном турнире, то такой игрок снимется с турнира и заносится в черный список.
8. Если демонстрационные файлы по требованию Администрации турнира не получены, то команде на чьем сервере была игра, засчитывается техническое поражение (исключение, если команды играли на сервере без записи демонстрационных файлов по обоюдному согласию).
9. За нарушение п. 2.2. «Фбф правила» команда нарушившая правила получает -100 тикетов от конечного результата.
10. За нарушение п. 2.32 «Спаунблок» команда нарушившая правила получает тех поражение в раунде.
11. За нарушение п. 2.8 «Стационарный пулемет» команда нарушившая правила получает -50 тикетов к конечному результату.
12. За нарушение п. 2.7 «Только медики» за убийство другим китом -20 тикетов (за 1 килл), за использование с4 и клеймор тех поражение в раунде.
13. За нарушение п. 2.6 «Коммандер запрещен» команда нарушившая правила получает тех поражение в раунде.
14. За нарушение п. 2.5 «Игра в отведенное время» команда не выходящая на связь или тянущая время получает тех поражение.
15. Если нарушен п. 2.33 «Прятаться можно только 2 минуты» у команды нарушившей правило списываются все тикеты за этот раунд. А у команды сделавшей фулкап счет остается такой же, какой был во время взятия последнего флага.

 
Форум » Турниры. » TheGods Cup: BattleField 2 Afterlife. » Правила турнира.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: